Loading
Enjoy
Эксперты по разработке
программного обеспечения
Эксперты по разработке программного обеспечения
+7 (812) 603-41-68
Предоставим команду отличных разработчиков
В течении недели сотрудники уже будут трудиться на Вашем проекте

Мы поможем

в результате:

Главное, вы сможете легко управлять количеством разработчиков и отслеживать качество работы

Обладаем обширной эспертизой в современном технологическом стэке

Гарантируем выгодные условия сотрудничества
  • Подбор под конкретный запрос

    Индивидуальный подбор специалистов под Ваш проект

  • Middle и Senior специалисты

    Высокий уровень специалистов и широкий набор технологий

  • Персональный менеджер 24/7

    Личный менеджер для оперативного решения любых ваших вопросов

  • Строгое соблюдение условий NDA

    Все права на код, разработанный нашими специалистами, принадлежат исключительно Вам.

  • До 2х недель

    Замена специалистов в срок до 2-ух недель по договору

  • Full-time

    Разработчики работают фулл-тайм над одним проектом

100%
гарантия
  • Юридическая чистота
  • Выполнение всех обязательств
  • Замена разработчика при форс-мажоре
  • Проверенные специалисты

Готовы обсудить Ваши потребности в поиске специалистов

С Вашей стороны понадобится только
Звоните прямо сейчас
+7 (812) 603-41-68
Пишите в мессенджер
или заполните форму

Решаем задачи любой сложности и размера

Руководитель
проектов
Петр
Алексеев
EnjoyPRO – компания разработчиков программного обеспечения, занимаемся как заказной разработкой, так и усилением различных продуктовых команд.
  • На проектах используются передовые гибкие технологии методологии разработки
  • Для качественного описания задач в разработке участвуют руководители проектов и аналитики
Подробнее о компании ⟶
  • 50
    сертифицированных специалистов
  • 3
    Средний стаж работы наших специалистов
  • 110
    Сертификатов на команду

Работаем с клиентами со всего мира

Большая часть проектов находятся под NDA и мы не можем разместить на сайте лого заказчика

Добиваемся результатов в каждом проекте

Компания "Фарма +"
Возникла необходимость разработать платформу для управления сертификацией лекарственных препаратов. Потребовались дополнительные сотрудники.
  • за две недели масштабировать команду разработки с 3 до 10 человек и быстро решить срочную задачу;
  • найти узкопрофильных специалистов, которые на рынке стоят дорого и ищутся месяцами;
  • сэкономить на штатных разработчиках $64,000 за три месяца.
NDA
Приложение для доставки продуктов и заказа готовой еды на дом.
  • Актуальные скидки и акции в магазинах, а также персональные акции и скидки на основе покупок;
  • Заказ еды и доставка продуктов на дом прямо в приложении;
  • Поиск товара по характеристикам;
  • Возможность составления списка покупок перед походом в магазин.
Служба тайных покупателей
  • Сбор данных о работе подразделений, фотофактов, проведение опросов пользователей приложения;
  • Модерация собранных данных, отсеивание недовтоверных анкет и определение фрода;
  • Начисление вознаграждений для участников в системе лояльности.
EnjoyERP
Это система управления кадровыми процессами аутсорсинговых, клининговых, охранных и BTL компаний решает задачи процессов
  • Подбора сотрудников;
  • Ведения заявки на вывод;
  • Планирования сотрудников на смены;
  • Расчета заработной платы на основании листов учета рабочего времени;
  • Построения аналитических отчетов.
Ethbits
Электронный кошелек для криптовалют.
  • Обмен валют;
  • Переводы между кошельками;
  • Просмотр транзакций;
  • Адаптивная верстка.
DLM
Это основанная на больших данных платформа для управления цифровой жизнью. Он собирает данные о привычках потребления, поведенческих моделях и условиях, анализирует их и затем формирует вашу цифровую копию.
NDA
Банк клиент – приложение для управление счетом.
  • Платежи и переводы;
  • Управление продуктами, предоставляемыми банком;
  • Действия с картами;
  • Поиск и аналитика.
Recruiter
Корпоративное приложение предназначено для HR-специалистов компании и выполняет функции по учету соискателей, сотрудников, ведения истории событий взаимодействия с ними, назначения тестирований для проверки, создания шаблонов тестов для использования в дальнейшей работе, а также для учета открытых/закрытых в компании вакансий.
МФЦ
Проект, реализующий информационную систему по предоставлению государственных услуг в Многофункциональных центрах «Мои документы» (МФЦ), реализует полный цикл документооборота в рамках деятельности МФЦ.

Быстро предоставим разработчиков и обеспечим комфортное взаимодействие

Мы уже позаботились об отборе классных специалистов и протестировали разработчиков на ряде проектов

Вам остается только оставить заявку и через 3 дня опытные сотрудники начнут трудиться над Вашим проектом

Руководитель проекта
Сергей Вавилов